Alster service

Гарантийный ремонт Mac

Гарантийный ремонт Mac производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple

Средний срок гарантийного ремонта составляет 7 дней.

Ремонт Mac на платной основе

Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантийного срока, а также при наличии различных неисправностей и повреждений,не покрываемых гарантией производителя и не имеющих катастрофический характер.

Все компьютеры Apple обслуживаются способом модульного ремонта, это значит, что после диагностики, которая выявляет поврежденный модуль, он меняется на другой, заведомо исправный. Диагностика применяется абсолютно ко всем аппаратам, попадающим в сервис. Это делается для максимально точного воспроизведения заявленного дефекта, локализации неисправности и определения стратегии ремонта устройства. После завершения ремонта делается повторная диагностика, чтобы убедиться в полном отсутствии неисправностей, перед возвратом аппарата пользователю.

Платные услуги:

Диагностика моноблоков Mac 2011 г. (21-27" с дисководом)
1500₽
Диагностика моноблоков Mac 2012-2017 г. (21-27" тонкий, без дисковода)
3500₽
Диагностика Mac mini
1500₽
Диагностика Mac Pro
3500₽
Внутренняя чистка Mac
от 2000₽
Предпродажная диагностика Mac (осмотр, программное тестирование, проверка на наличие следов вмешательства)

1500₽
Переустановка штатной операционной системы компьютера ,без переноса (восстановления) данных

2000₽
Установка дополнительной операционной системы (с ранее не активированного лицензионного дистрибутива заказчика)

от 3000₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка Mac к ремонту

Подготовьте Ваш Mac к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Удалите видимые внешние загрязнения мягкой тканью.
  3. Создайте резервную копию данных.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. Отключите шифрование данных на жестком диске (File Vault). Не доверяйте свои пароли третьим лицам. В случае необходимости ввода паролей, вам будет предоставлен доступ, чтобы сделать это самостоятельно и безопасно.
  5. Возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения. Проверьте право на гарантийное обслуживание вашего Mac.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите с собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

Мы работаем ежедневно с 11:00 до 19:00, воскресенье — выходной
График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Обратитесь в Алстер Сервис по телефону, специалисты предложат вам решение
и сориентируют о состоянии вашего заказа
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 223-04-94
+7 (343) 205-06-46
ПН - СБ с 11:00 до 19:00

Получите карту сервисного центра
на ваш iPhone, просто наведите
камеру на QR-код
Посетите пункт приема и выдачи Алстер-Сервис самостоятельно
Екатеринбург
ул. Крылова, 27
Деловой Центр «Крыловский»
офис 108
ПН - СБ с 11:00 до 19:00
Движение и возможность парковки в районе Центрального Стадиона временно ограничены, установлены новые дорожные знаки и разметка. Будьте внимательны, паркуйтесь заблаговременно в соответствии с требованиями ПДД, работают эвакуаторы.
Получите консультацию и запланируйте визит самостоятельно
Получите онлайн-консультацию и при необходимости запишитесь на прием, позвонив в службу поддержки Apple по номерам: 88003335173, 88005556734, а также через новое приложение для мобильных устройств Apple Support.

Гарантийное обслуживание
и ремонт техники Apple

Алстер Сервис
Специализированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту техники Apple.
Apple Premium Service Provider 2017