Alster service

Гарантийный ремонт MacBook

Гарантийный ремонт MacBook производится в отношении устройств имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple.

Средний срок гарантийного ремонта составляет 7 дней.

Ремонт MacBook на платной основе

Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантийного срока, а также при наличии различных неисправностей и повреждений,не покрывающихся гарантией производителя и не имеющих катастрофический характер.

Все компьютеры Apple обслуживаются способом модульного ремонта, это значит, что после диагностики, которая выявляет поврежденный модуль, он меняется на другой, заведомо исправный.

Диагностика применяется абсолютно ко всем аппаратам, попадающим в сервис. Это делается для максимально точного воспроизведения заявленного дефекта, локализации неисправности и определения стратегии ремонта устройства. После завершения ремонта делается повторная диагностика, чтобы убедиться в полном отсутствии неисправностей, перед возвратом аппарата пользователю.

Платные услуги

Диагностика ноутбуков MacBook Pro 2011-2012 г. (13-17" с дисководом)
1500₽
Диагностика ноутбуков MacBook Pro 2016-2017 г. (13-15" RETINA Touch Bar)
3500₽
Диагностика ноутбуков MacBook Pro 2012-2015 г. (13-15" RETINA)
1500₽
Диагностика ноутбуков MacBook 12" 2015 - 2017 г.
3500₽
Замена зарядного устройства MagSafe 1 (2) с возвратом дефектного производителю
5000₽
Внутренняя чистка ноутбука
от 2000₽
Предпродажная диагностика ноутбука MacBook (осмотр, программное тестирование, проверка на наличие следов вмешательства)

1500₽
Переустановка штатной операционной системы ноутбука MacBook
2000₽
Переустановка штатной операционной системы ноутбука MacBook с переносом (восстановлением) данных

от 3000₽
Установка дополнительной операционной системы (с ранее не активированного лицензионного дистрибутива заказчика)

от 3000₽
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка MacBook к ремонту

Подготовьте Ваш MacBook к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Удалите загрязнения мягкой тканью.
  3. Создайте резервную копию данных.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. Отключите шифрование данных на жестком диске (File Vault).
    Не доверяйте свои пароли третьим лицам. В случае необходимости ввода паролей, вам будет предоставлен доступ, чтобы сделать это самостоятельно и безопасно.
  5. Возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения. Проверьте право на гарантийное обслуживание вашего MacBook.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите c собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00,
в воскресенье – выходной
Обратитесь в Алстер Сервис по телефону, специалисты предложат вам решение
и сориентируют о состоянии вашего заказа
Телефон в Екатеринбурге
+7 (343) 223-04-94
+7 (343) 205-06-46
ПН - СБ с 11:00 до 19:00
Посетите пункт приема и выдачи Алстер Сервис самостоятельно
Екатеринбург
ул. Крылова, 27
Деловой Центр «Крыловский»
офис 108
ПН - СБ с 11:00 до 19:00
Перерыв с 14:00 до 15:00

К услугам гостей сервиса открыта 
наземная парковка на перекрестке
улиц Ключевская и Пирогова
Алстер Сервис
Специализированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту техники Apple.
Apple Premium Service Provider 2017