Alster service

Гарантийный ремонт AirPods

Гарантийный ремонт AirPods производится в отношении устройств, имеющих неисправность, не связанную с нарушением требований по эксплуатации устройства, предъявляемых компанией Apple

Средний срок гарантийного ремонта составляет 14 дней.

Ремонт AirPods на платной основе

Коммерческий ремонт возможен в случае окончания гарантийного срока, а также при наличии различных неисправностей и повреждений,не покрываемых гарантией производителя и не имеющих катастрофический характер.

Apple AirPods обслуживаются способом модульного ремонта, это значит, что после диагностики, которая выявляет поврежденный модуль, он меняется на другой, заведомо исправный. Диагностика применяется абсолютно ко всем устройствам, попадающим в сервис. Это делается для максимально точного воспроизведения заявленного дефекта, локализации неисправности и определения стратегии ремонта устройства. После завершения ремонта делается повторная диагностика, чтобы убедиться в полном отсутствии неисправностей, перед возвратом устройства пользователю.
В случае загрязнения сеток динамиков AirPods вам может быть предложена платная чистка, так как это не покрывается гарантией производителя.
В случае утери одного из наушников либо зарядного кейса, их можно приобрести дополнительно.

Платные услуги:

Замена поврежденного/утерянного наушника/кейса AirPods 3
Цены уточняются
 Замена поврежденного/утерянного наушника/кейса AirPods 1 и 2
 Замена поврежденного/утерянного наушника/кейса AirPods Pro
Цены уточняются
Цены уточняются
Диагностика Airpods
Чистка сеток динамиков Airpods (за комплект)
Замена амбушюр AirPods Pro, пара, размеры S/M/L
1500 ₽  
1500 ₽
500 ₽ за пару
Цены несут справочную информацию и публичной офертой не являются.

Подготовка AirPods к ремонту

Подготовьте Ваши AirPods к ремонту, выполнив следующие действия:

  1. Снимите все защитные элементы (плёнки, чехлы, кейсы) с устройства.
  2. Удалите видимые внешние загрязнения мягкой тканью.
  3. Создайте резервную копию данных.
  4. Подготовьте свой пароль Apple ID. Отключите шифрование данных на жестком диске (File Vault). Не доверяйте свои пароли третьим лицам. В случае необходимости ввода паролей, вам будет предоставлен доступ, чтобы сделать это самостоятельно и безопасно.
  5. Возьмите с собой кассовый или товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения. Проверьте право на гарантийное обслуживание вашего Mac.
  6. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
  7. Возьмите с собой удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  8. Если возможно, распечатайте и заполните «Анкету заявителя», включающую Ваше согласие на обработку персональных данных, содержащихся в анкете и описание заявленной неисправности. Это существенно ускорит процедуру приёмки техники в сервисе.

Обратиться в Алстер-Сервис

График работы сервиса:
с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00
в воскресенье – выходной
Екатеринбург
ул. Крылова, 27




ПН – СБ с 10:00 до 20:00
Воскресенье - выходной.

Номер для месседжеров: WhatsApp, Viber, Telegram
Получите консультацию онлайн
Позвоните в службу поддержки Apple по бесплатному номеру:

8 (800) 555 67 34

Cвяжитесь с Apple Care
через новое приложение для
мобильных устройств
Apple Support

Ремонт и обслуживание техники Apple

Алстер Сервис